Kids Party Club

     

Agency Magic Mask

Событие может стать праздником, а праздник событием, Волшебным событием!

Категории раздела

Тематические вечеринки [16]
Интерактивные спектакли [4]
Программы-сказки [4]
Выпускные [4]
Шоу-программы [4]
Календарные праздники [1]

Каталог

Главная » Каталог » Программы » Интерактивные спектакли

Танго
                  
- «Поведение – следствие сознания»

- «Дети более внимательны,
когда говорят не сними»
(Д-р. А. Курпатов).

- «Учитывая поведение некоторых взрослых, думаю,
хорошо, что в школе учатся дети, а не их родители»
(Учительница).

- «Жаль, но часто взрослые обращают
должное внимание на проблемы детей,
когда последние выбрасываются
из окон или бьют взослых».
(Директор колонии)
 
Спектакль "ТАНГО"
(в четырёх частях / днях)


Данная работа создана при содействии и по просьбе родительських комитетов, учителей, учеников учебных заведений г. Києва.


Тема:
 
Конфликт: ученики – учителя – ученики.

Проблема:
ОБУЧЕНИЕ. ПОВЕДЕНИЕ. УСПЕШНОСТЬ.

Постановка проблемы:

Скрытые или явные, массовые или частные конфликты существовали и будут существовать, пока форма обучения будет «классной» (в этом случае читается и понимается, как: «массовая»).

Зачастую учителя утверждают: «Успеваемость напрямую зависит от поведения на уроках (парах), воспитания (в п.о. – семейного), способностей ученика».

Ученики не очень-то стараются понять смысл подобных слов и почти всегда категорично заявляют: «Всё зависит от интереса – предмета, личности педагога и формы изложения».

Родители – те же бывшие ученики, а ныне – воспитатели, насколько верят тем и другим, настолько бывают недовольными ни теми, ни другими.

Не частные наблюдения/замечания:
Родители, выслушивая замечания учителей по поводу воспитания и воспитанности их ребёнка, зачастую неадекватно воспринимают информацию, а, посему, – ведут себя, как «потерпевшие» и «пленные», нервничают, неумело оправдываются, закрываются и, как следствие, – в дальнейшем избегают подобные «приглашения». Учителя, в свою очередь, ничего не хотят слышать по поводу их личного по<ведения>, и любые замечания в свой адрес воспринимают, как не объективные претензии, как сомнения в их компетентности, профпригодности, а, посему, – непобедимо и умело отстаивают свою непогрешимость. Ученики, в свою очередь, путают поведение с послушанием, и ведут себя «как есть». (Особенно нарушители (в п.о. – дети) любят позиционировать себя героями и/или жертвами).

Целевые задания:

Поиск позитивных – сознательных решений; формирование уважительного отношения, готовность к взаимопониманию; сознательное отношение детей к обучению и процессу обучения.

Метод базируется на концепции:
Драмматургического театра с использованием интерактивны технологий.
 
 
Анонс:   
            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          
…Вечер. Школа. Класс. Свет. Учительница. Тетради. Усталость. Обыденность. Тишина. Но на этот раз это – признак грозы.
Знакомая ситуация: учительница дозволенными методами не может справиться с подвижностью ученика – Стеклова – и вызывает родителей.

Но на этот раз приходит не опечаленная мама, а «наконец-то папа пожаловали»…

– Добрый вечер. Вы меня вызывали? – улыбается отец. …С этого всё и начинается. Ещё выясняется, что у них с сыном много общего… но и с учительницей – тоже, особенно во взглядах на воспитание, учёбу, отношение к детям. Но есть и отличия. Есть. Особенно в методах.

Вихрь человеческих и профессиональных отношений «пролетает» по сцене и зрительному залу, разрушая стереотипы поведения и понимания одним другого. Горячо? Очень. Но, постепенно тает затянувшийся конфликт между учителями (в т.ч. – родителями) и учениками.

Блестящий сценарий «загоняет» актёров в знакомые кризисные ситуации, в сплошные вопросы и тупики. И грубо с ними нельзя, и по-хорошему они, другой раз, не понимают. Что делать?
Когда встречаются двое взрослых с различным воспитанием, образованием и взглядами на жизнь, на воспитание детей и жизненным опытом, когда взаимопонимание не подменяется формальным соглашательством, тогда на поверхности появляется её Величество Уважение и вместе с ней – понимание и взаимопонимание.

Они разные, но их объединяет то, что они оба были детьми. Ничего не изменилось, только время прошло. Сейчас они, как дети, «не могут» самостоятельно решить ситуацию. Что-то забыли они, что-то упустили. Может они стали взрослыми, умными, но чрезмерно консервативными и «тяжелыми»? Может они забыли что и они когда-то были детьми, и у них или у их приятелей были подобные проблемы? Пора «перевоплощаться» в ведущих программы, пора и обращаться за «помощью» к небезразличным зрителям (интерактивная часть).

Двое взрослых людей совместным усилием очень легко – освещают тёмные углы причин и следствий, выявляют глубину и очерчивают границы актуальной для обоих проблемы. Они понимают, что они есть и навсегда остануться учениками и учителями, что нужно учиться один у одного. Вместе! Только вместе. Война или вместе? Вместе! – понимают зрители-участники программы…

              
 
               
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Часть – 1

Место действия: Кабинет директора.

Действ. лица: Директор школы; мать Стеклова, который учится в даной школе.
Тема-проблема: Учёба. Поведение. Успешность.
Часть – 2
 

Место действия: Школьный класс.
Действ. лица: Мария Ивановна (учительница, кл. руководитель); Аглая Карловна (техничка / отец Стеклова).
Тема-проблема: Поведение.

Часть – 3

Место действия: Шкільний клас.

Действ. лица: учительница; отец Стеклова.

Тема-проблема: Учёба. Поведение. Успешность.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Место действия: Кафе. Школьный класс.
Действ. лица: учительница; отец Стеклова.
Тема-проблема: Учёба. Поведение. Успешность.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Место действия: Школьный класс.
 
Действ. лица: учительница; отец Стеклова.
Тема-проблема: Учёба. Поведение. Успешность.

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ
Место действия: Школьный класс.

Действ. лица: учительница; отец Стеклова.
 
Тема-проблема: Учёба. Поведение. Успешность.
                     
 
Целевая аудитория:

учащаяся молодёжь (с 13 лет); учителя; родители; специалисты в области воспитания, психологи.

 
Длительность спектакля (1-н день): 90-120 мин.
 
Аудитория: 200-1000 зрителей.
Стоимсоть*: 30,00 грн.
 
                   

* О специальном предложении узнайте по телефону: +380 97 046 98 89.
Категория: Интерактивные спектакли | Добавил: bysinka (03.10.2013)
Просмотров: 478 | Теги: отношения, ученики, спектакль, успешность, учителя, поведение | Рейтинг: 0.0/0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0