Kids Party Club

     

Agency Magic Mask

Событие может стать праздником, а праздник событием, Волшебным событием!

Категории раздела

Тематические вечеринки [16]
Интерактивные спектакли [4]
Программы-сказки [4]
Выпускные [4]
Шоу-программы [4]
Календарные праздники [1]

Каталог

Главная » Каталог » Программы » Интерактивные спектакли

Война и Мир
Спектакль "В О Й Н А и М И Р"
(в двух частях / днях)

Тема:
КОНФЛИКТ: РОДИТЕЛИ - ДЕТИ - РОДИТЕЛИ. Насилие в семьях.

Постановка проблемы:
Проблему непонимания, конфликтов, негативного поведения и психофизического насилия в семьях можно считать логическим продолжением (последствием) тех негативних процессов, которые происходили и происходят в семьях. Накопление нерешенных, а в некоторых случаях, – неразрешимых проблем, приводит к неадекватным (в т.ч., критичным) поступкам (суицид, наркомания, алкоголизм, конфликт с законом и т.п.), как со стороны молодёжи, так и со стороны родителей. Эти и другие проблемы имеют не только материальную почву (условия, достаток). Мы считаем, что, кроме вышеуказанных проблем это, в первую очередь, касается отсутствия у молодых людей здоровых <род>овых (семейных) отношений (в т.ч. – отсутствие наглядной (фактической) модели счастливой и дружной семьи.
В данное время (по неоправданным причинам) публичные или приватные обсуждения проблем воспитания и поведения, носят больше односторонний характер – характер воспитания родителями детей. Но всё чаще это звучит, как: влияние больших на мелких, взрослых на младших, умных на, соответственно, – глупых. (В этом – таком случае – это не диалог и воспитание, это – соревнование биологических особей).
Родители часто и достаточно аргументировано выражают свою обеспокоенность поведением детей, отмечают неуважение, непослушание, неуправляемость. (Жаль, но не все родители, их слова и поступки достойны истинного уважения).
Дети, в свою очередь, (менее логично, но более эмоционально) жалуются на отсутствие (к ним) должного внимания, отсутствие того же уважения, понимания, а, иногда, – жесткую и категоричную позицию родителей. – Иногда их воспитание похоже на сплошные запреты и приказы, – часто слышали мы от детей. Речь, в таких случаях, идёт не о взаимном уважении и воспитании, а о угнетении и рабстве.
Мы встречали множество малообеспеченных, но счастливых семей. Но мы встречали и семьи, в которых дети говорили нам: «Родители не любят меня. Я им не нужен. Я им мешаю. Они всё время откупаются от меня». Обидно, но – факт. Поэтому на оправдания многих взрослых, что всё зависит от достатка в семье, усталости, отсутствия свободного времени, мы имеем все основания заявить, что это не так, что Концепция о воспитании Человека в первую очередь находится в плоскости ответственности, любви, морали, культуры и духовности.
При безответственном (в т.ч., случайном) отношении к вышеобозначенным постулатам, появляется конфликт личностей, а не позиций, который в дальнейшем и образует этот психопатический круг в семье. Мы считаем, что проблема насилия в семьях – это проблема взаимного непонимания, недоразвития и недовоспитания. Проблема отношения и воспитания находится в плоскости взаимного понимания и воспитания, взаимной любви, толерантности и взаимной ответственности.
Ещё необходимо отметить, что проблема насилия – «тиранизма» в семьях – относится не только к насилию взрослых над детьми. Достаточно часто зловредными, неуправляемыми мелкими тиранами и провокаторами оказываются дети. Учитывая, что дети изучают жизнь через испытания, впечатления и эмоции, поэтому им можно простить многое.
И последнее. Когда есть пострадавшие (в первую очередь – дети) – тогда такую модель взаимоотношений, как не тяжело это признать, только формально можно назвать родственной, – семьёй по территориальным и метрическим признакам.

Целевые задания:
Профилактика негативных явлений, их причин и возможных последствий среди детей и их родителей через театральное (сценическое) моделирование конфликтних ситуаций – «родители – дети – родители»; наглядное знакомство (здесь и сейчас) с практическими, логичными, игровыми методами, выходы из кризисных ситуаций самостоятельно или в группе; формирование коммуникативних навыков, уверенности в том, что из любой ситуации есть бесконечное множество выходов и решений.

Метод базируется на концепции:
Коллективное совещание с элементами интерактивного театра на основе мощного драматического ядра.

Аудитория:
С 12 лет; далее – без ворастных и социальных ограничений.

Действующие лица:
Ведущий программы. Молодые и взрослые люди.

А Н О Н С:
Спектакль состоит из 2-х действий и 5-и раундов.
Действие 1: «Конфликт и непонимания очерчивает и решает молодёжь».
Действие 2: «Конфликт и непонимания очерчивают и решают взрослые».

Раунд -1: «Конфликт: отец – сын».
Раунд -2: «Конфликт: мать – сын».
Раунд -3: «Конфликт: мать – дочь».
Раунд -4: «Конфликт: отец – дочь».
Раунд -5: «Конфликт: мать – дочь».

Заявленные в «раундах» конфликты и непонимания поднимают и решают (по инициативе детей) взрослые и дети. Учитывая потребности и интересы «целевой аудитории», мы намеренно наделили «детей» качествами «инициаторов, терапевтов, придирчивых реаниматоров» в решении сложившейся ситуации.
Со временем и «старший» подключается к процессу «взаимного оздоровления» отношений.
В спектакле наглядно показаны и решаются в большинстве семьях типичные конфликтные ситуации.
Когда молодёжный максимализм, экстремизм противостоит типичному взрослым людям концерватизму… тогда ситуация может выйти из-под контроля, из плоскоти толерантности, понимания и взаимопонимания. Младший и взрослый понимают, что так больше продолжаться не может. Сложившаяся ситуация никого не устраивает. Нужен немедленный пересмотр отношений, необходимо остановить и исправить разрушительный механизм сформированный, закреплённый годами. На первый взгляд, это невозможно…
Но нет ничего невозможного. Актёры, как умело моделируют конфликты, так же блестяще разбираются и решают проблемы.
И, наконец-то, после раздражительности, рефлексивной войны и хронической усталости... выясняется, что они оба долго находились под влиянием стереотипных отношений; что решение проблем находится не только в плоскости понимания и/или послушания, а, в первую очередь, в плоскости Человеческих отношений.
...И постепенно уходит напряжение, конфликт, непонимание. Замкнутый круг разорван… и на поверхности появляется самое ценное, самое необходимое людям – Её Величество Любовь, с её извечными спутниками – уважением, толерантностью и взаимопониманием. Перед этими настоящими качествами конфликт бессмысленен и бессилен.

Направление дискуссии.
 
Вопросы:
- Причины конфликтов между родными и близькими? Что им делать? Как бы вы поступили?
- Кто в вашей семье выступает арбитром в конфликтных ситуациях? Какими словами он пользуется? Какие качества этого человека позволяют ему улаживать конфликты?
- Кто первый начинает мириться? Как и почему?
- Если бы у вас была семья, опишите идеильные взаимоотношения в ней. Что вы сделаете для сохранения или налаживания добрых отношений, если один из членов вашей семьи не будет соответствовать вышим требованиям?
- Как бы вы уладили конфликт? Мысли. Слова. Практичнеские советы.
- Какие качества необходимы для сохранения любви и дружбы? Опишите идеального друга на всю жизнь. С кем и почему вы (не называя имён) дружите? К кому обращаетесь за советом?
- Что нужно для счастья?

• Перечень вопросов не исчерпывается данным списком. Наши ведущие, учитывая специфику аудитории, могут включить Ваши вопросы, пожелания и рекомендации на данную тему. Наша Программа легко адаптируется под разнообразные возрастные и социальные группы; выполняет специфические задачи.

Длительность спектакля......2 x 90 мин.
Аудитория...................200-1000 зрителей.
Категория: Интерактивные спектакли | Добавил: bysinka (03.10.2013)
Просмотров: 362 | Теги: родители, спектакль, семья, проблема, дети, интерактив | Рейтинг: 0.0/0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0